«Пожалуйста, только не постельные цвета!» — это было главное пожелание заказчика на брифе. Действительно, после анализа конкурентов стало очевидно, что в бьюти сфере очень часто используют приглушённые мягкие тона
предыдущий кейс
следующий кейс
предыдущий кейс
следующий кейс
перемещение по кейсам
Учитывая настроение клиента, я предложил противопоставить проект всему рынку — использовать дерзкий акцентный шрифт и острые формы (что тоже редко делается в этой нише). Безусловно, у меня была возможность сделать такой ход, так как ядро ЦА — молодые девушки 18−25, которые не отличаются консерватизмом. В итоге получился дизайн, который выделяется среди конкурентов и хорошо передаёт характер заказчика
Нижний Новгород, Варварская 32, Нижполиграф, студия Your Agape